Техническая поддержка

Техническая поддержка продуктов ViPNet обеспечивает:

  • Установку и настройку программных и аппаратных комплексов;
  • Разработку рекомендаций для обеспечения деятельности информационных служб, связанных с эксплуатацией систем защиты информации ViPNet;
  • Консультации пользователей по вопросам применения установленных продуктов;
  • Выявление и устранение проблем, возникающих у пользователей при эксплуатации продуктов.

Уровни технической поддержки продуктов ViPNet:

Базовый:

  • Консультации по продуктам ViPNet по электронной почте: pki@ooo-skb.ru;
  • Консультации по телефонной линии специалистами ООО "СКБ": +7 (3812) 53-20-18;
  • Изготовление ключевой информации для пользователя;
  • Разбор конфликтных ситуаций в случае отсутствии связи с узлами сети.

Дополнительный:

  • Включает в себя уровень "Базовый";
  • Изготовление электронной подписи и сертификата ключа проверки электронной подписи для пользователя ViPNet.

Полный:

  • Включает в себя уровень "Базовый" + "Дополнительный"
  • Восстановление работоспособности программных и аппаратных продуктов ViPNet на территории ООО "СКБ".

Расширенный:

  • Включает в себя уровень "Базовый" + "Дополнительный"
  • Восстановление работоспособности программных и аппаратных продуктов ViPNet на территории Заказчика в пределах города Омска.

Для уточнения стоимости технической поддержки нажмите кнопку "Запрос стоимости" или свяжитесь с нами по телефону: +7 (3812) 53-20-18 (доб.1). Наши специалисты ответят на все Ваши вопросы и помогут с выбором подходящего для Вас уровня поддержки. 

Также Ваши вопросы можно направлять на электронную почту отдела:  pki@ooo-skb.ru

 

Информационные материалы

Инструкция по первичной инициализации ПО ViPNet Client 3.x Скачать